^Наверх
Написать нам
Ваше имя* E-mail* Телефон Сообщение* Введите текст на картинке *
+7 (495) 011 04 79 Обратный звонок
14
banner_lpm_es2015_itogi.jpgbanner_lpm_enes2015_itogi.jpgLPM RT 1-3Kbanner_lpm_expokomm2015_itogi.gif
  1. Чьей продукции Вы доверяете больше всего?
    Германия  
     15%
    Скандинавы  
     12%
    Англия  
     12%
    США  
     12%
    Италия  
     11%
    Китай  
     11%
    Россия  
     10%
    Франция  
     9%
    Япония  
     8%

Красноярская дирекция связи ОАО "РЖД"

2014
kras.rzd.ru.jpg

При строительстве волоконно-оптической линии связи на Красноярской железной дороге Группа компаний "ЛПМ" выступила поставщиком щитов распределительных ~380/220В серии LPM, а также для модернизации по программе "Эксплуатация" поставила нашему предприятию аккумуляторные батареи LPM-MHB MM70-12 (12В, 70Ач) суммарным количеством 352 шт.

Все щитовое оборудование LPM проектировалось и изготавливалось для оснащения систем электроснабжения станционных сооружений при строительстве волоконно-оптической линии связи с учетом индивидуальных требований. Комплектация оборудования предусматривала использование щитов NRP-24Z (~380/220В , N,РЕ, IP54) производства компании SABAJ (Польша) и электротехнических изделий АВВ (контакторы, кнопки, сигнальные лампы, автоматические выключатели), что гарантирует высокую эксплуатационную надежность и долгий срок службы.

Ваша компания проявила себя как надежный поставщик с квалифицированным подходом к решению задач по отгрузкам в установленные сроки. 

LPM-MHB MМ70-12 (70Ач, 12В): специальная конструкция решетки, позволяющая повысить выходную мощность на 20%, отлично работает в составе высокомощного электротехнического оборудования и источниках бесперебойного питания, допускает не менее 260 циклов перезарядки при 100% выработке и не менее 500 циклов перезарядки при 50% выработке, срок службы - 10 лет, сравнительно небольшие весогабаритные параметры для своей емкости - размер (ДхШхВ) 260х167х211мм, вес 21,10кг, внутреннее сопротивление не более 8mΩ, высокий уровень сохраняемости - саморазряд 2% в месяц, номинальная рабочая температура 25°С.

Сотрудниками компании оперативно и успешно решались все вопросы, возникавшие в ходе работ. Считаем опыт взаимодействия положительным и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Главный инженер В.И. Козенко

Краткая информация о Красноярской железной дороге ОАО "РЖД"

rzd2.jpg   

ОАО «Российские железные дороги» — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. 

Красноярская железная дорога — железная дорога на юге Сибири. Дорога связывает Западно-Сибирскую и Восточно-Сибирскую дороги, является основной транзитной линией, находится в середине Транссиба. Большая часть дороги проходит по территории Красноярского края и Республики Хакасия, небольшие участки дороги также расположены на территории Кемеровской и Иркутской областей. Структурные подразделения ОАО "Российские железные дороги" находящиеся и функционирующие в границах Красноярской железной дороги подчинены региональному центру корпоративного управления Красноярская железная дорога - филиалу ОАО РЖД, расположенному в Красноярске.

Эксплуатационная длина дороги на 1 января 2009 год — 3157,9 км.

Более подробно на сайте www.kras.rzd.ru

Предыдущий отзыв

2014 Филиал ФГУП "РТРС" - "Курганский ОРТПЦ"
Устройства Электропитания Светового Ограждения Мачт (УЭСОМ) LPM700-DC1600 комплектуются блоком управления заградительными огнями LPM700 19", работающим по принципу "День-Ночь" с автоматической передачей сигналов в АСУТП о наличии напряжения на вводе

Следующий отзыв

2014 Центральная станция связи ОАО "РЖД"
Поставка инверторных модулей RDI 3000 производства компании CE+T (Бельгия) для нужд объектов телефонной связи в г.Москва выполнена выполнена в запланированные сроки

назад к списку отзывов

Рекомендуем