^Наверх
Написать нам
Ваше имя* E-mail* Телефон Сообщение* Введите текст на картинке *
+7 (495) 788 34 81 Обратный звонок
13
banner_lpm_es2015_itogi.jpgbanner_lpm_enes2015_itogi.jpgLPM RT 1-3Kbanner_lpm_expokomm2015_itogi.gif
  1. Чьей продукции Вы доверяете больше всего?
    Германия  
     15%
    Скандинавы  
     12%
    Англия  
     12%
    США  
     12%
    Италия  
     11%
    Китай  
     11%
    Россия  
     10%
    Франция  
     9%
    Япония  
     8%

Сервисное обслуживание 

service_lpm.jpg

В инструкции по эксплуатации не некоторые виды оборудования указывается необходимость ежегодного обслуживания, которое должно осуществляться только сервисным инженером производителя или авторизованного сервисного центра. 

Наше сервисное подразделение осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание на территории РФ и  ремонт всего спектра поставляемого оборудования. Все работы по линии сервисных центров проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими обучение на заводах-изготовителях оборудования, имеющими достаточный опыт и высокий уровень квалификации. 

В связи с возросшим объемом поставок, увеличением количества заказчиков и номенклатуры предлагаемого к реализации оборудования Группа компаний "ЛПМ" расширяет сферу обслуживания, продолжая создавать сеть сервисных центров в Российской Федерации. 

Мы исходим из того, что одним из решающих факторов при выборе продукта потребителем является то, какую поддержку оказывает поставщик после продажи своего продукта. Данный фактор особенно важен при покупке сложной электротехники и электроники, от работоспособности которой зависит функционирование сложных производственных комплексов. Оперативность и качество обслуживания поставленной техники - это гарантия снижения рисков заказчика в непредвиденных ситуациях и его спокойствия.

Сервис Группы компаний "ЛПМ" по поставляемым системам дает возможность заказчикам более полно использовать заложенные в оборудование возможности, оптимально построить систему эксплуатации, защитить оборудование от рисков некорректного использования и, таким образом, продлить срок его эксплуатации. Вместе с заказчиками мы создаем условия для обеспечения высокой технической готовности поставленных нами систем к выполнению своих задач с наименьшими финансовыми затратами. 

С нами приятно работать по следующим причинам:

Во-первых, мы всегда оптимизируем и обосновываем заказчикам стоимость предлагаемых сервисных услуг;
Во-вторых, предоставляем скидки заказчикам, с которыми нас связывают долговременные партнерские отношения;
В-третьих, обеспечиваем необходимую оперативность сервиса, с учетом пожеланий заказчиков.

В настоящий момент сервисная сеть Группы компаний "ЛПМ" развернута в городах: Москва, Барнаул, Ростов-на-Дону, Самара.  

Московский региональный сервисный центр "ЛПМ" продукции EATON и LPM является главным звеном в сети сервисных центров Группы компаний "ЛПМ", имеет в своём составе электротехническую лабораторию, сертифицированную на производство работ в электроустановках до 10 кВ, и обслуживает не только предприятия, дислоцированные в ЦФО, но и в других регионах страны.  

Основными задачами сервисных центров являются:

проведение пуско-наладочных работ на объектах заказчиков;
гарантийный и постгарантийный ремонты оборудования;
оказание технической поддержки и консультационно-методической помощи заказчикам в процессе эксплуатации оборудования.

Пусконаладочные работы проводятся сертифицированными сервисными инженерами, обеспечивающими оптимальную настройку и производительность оборудования. При этом мы обеспечиваем максимально щадящий режим для работающих систем заказчика, отключение которых на время пуско-наладочных работ нецелесообразно, или даже невозможно. В крайних случаях мы готовы проводить пуско-наладку и в нерабочее время. При проведении пусконаладочных работ мы полностью обеспечиваем наших сотрудников всем необходимым инструментом, приборами и ЗИП, что позволяет избежать задействования ресурсов заказчиков. 

Важным принципом в работе сети сервисных центров Группы компаний "ЛПМ" является следование ясной для потребителя гарантийной политике, основные элементы которой формулируются следующим образом.  >Ремонт и замена оборудования вне пределов гарантийных сроков рассматриваются в каждом конкретном случае отдельно.


Обслуживание осуществляется на основе заключенных договоров по источникам бесперебойного питания корпорации Eaton и всей электротехнической продукции, выпускаемой под российской торговой маркой "LPM". 

Предлагаются следующие варианты договоров:

  • На разовое проведение профилактического обслуживания («Разовый»);
  • На 2 профилактических обслуживания и (при необходимости) ремонта оборудования, работы по ремонту платные («Стандартный»);
  • На 2 профилактических обслуживания и (при необходимости) ремонта, работы по ремонту - бесплатно («Расширенный»).

Мы благодарны корпорации Eaton за ту организационную и техническую поддержку, которую она оказала при становлении наших сервисных центров и их последующей штатной работе. 

Московский региональный сервисный центр «ЛПМ» продукции EATON и LPM

Адрес:
115201, г. Москва,  2-й
Котляковский пер., д.1, стр.16
Кузнецов Денис 
Телефон:
+7 (985) 479 33 63
Факс:
+7 (495) 788 34 81
E-mail:
MRSC@lpm.su

Алтайский региональный сервисный центр «ЛПМ» продукции EATON и LPM

Адрес:
656045, г. Барнаул, 
Змеиногорский тракт, д.29-а

Родионов Николай
Жичкин Валерий
Телефон:
+7 (906) 196 65 56
Телефон:
+7 (923) 167 99 56
E-mail:
ARSC@lpm.su

Самарский региональный сервисный центр «ЛПМ» продукции EATON и LPM

Адрес:
443106, г. Самара, 
ул. Ташкентская, д.107

Седнев Олег
Клишин Сергей
 Телефон:
+7 (987) 928 85 61
 Факс:
+7 (987) 928 85 61
E-mail:
SRSC@lpm.su

Ростовский региональный сервисный центр «ЛПМ» продукции EATON и LPM

Адрес:
344023, г. Ростов–на-Дону,
ул. Страны Советов, д.3

Ляшев Александр
Савенков Виталий
Телефон:
+7 (918) 897 83 55
Телефон:
+7 (989) 613 31 27
E-mail:
RRSC@lpm.su

Всю подробную информацию по сервисному обслуживанию можно получить по запросу на tech@lpm.su или по телефону +7 (495) 788 34 81. 

Рекомендуем