ОАО "СМАРТС"
Предоставление услуг сотовой в связи в 13 регионах России стало возможно благодаря работе дочерних компаний, а также развернутой сети филиалов ОАО «СМАРТС». На данной территории проживает около 22,7 млн. человек, что составляет 15,9% всего населения страны. Абонентами СМАРТС уже стали более 1 800 000 чел.
ОАО «СМАРТС» выполняет функции координатора, оказывая организационно-техническую и консультационную помощь в выполнении мероприятий и работ по созданию и развитию сетей сотовой связи стандарта GSM компаниям группы.
В группу компаний СМАРТС входят предприятия, предоставляющие услуги на территории Астраханской, Пензенской, Ярославской областей и Республики Чувашия. ОАО «СМАРТС» работает в Самарской области и имеет развернутую филиальную сеть в 8 регионах: Ивановской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Башкортостан, Татарстан, Марий Эл, Мордовия, Калмыкия.
Стратегия группы компаний СМАРТС
В СМАРТС разработана корпоративная стратегия Компании, основными целями и задачами которой являются:
- Формирование единого юридического лица с эффективной системой управления и многоуровневой структурой. Компания поддерживает высокопривлекательный имидж для инвесторов.
- Интенсивный рост и дальнейшее проникновение на существующих рынках, расширение географии своего присутствия на территории Российской Федерации и удержание устойчивой доли рынка во всех регионах на уровне 20-50%.
- Предоставление клиентам максимально полного набора современных высокотехнологичных услуг на высоком уровне качества во всех филиалах и компаниях группы СМАРТС.
- Обеспечение координации развития абонентских служб, выявление и внедрение эффективных методов абонентского обслуживания, обеспечение системы финансовых расчетов и финансового обслуживания абонентов, формирование критериев обслуживания с целью планомерного снижения удельной дебиторской задолженности, реализация системы контроля за мошенничеством с целью минимизации финансовых потерь предприятия.
- Реализация агрессивной наступательной маркетинговой политики при необходимом уровне рентабельности с учетом особенностей каждого региона, развитие разветвленной дилерской сети с квалифицированным персоналом.
- Реализация стратегии опережающего развития конкурентоспособных сетей GSM900/1800 на основе перспективных планов развития.
- Обеспечение эффективного управления человеческими ресурсами; постоянное совершенствование организационной структуры; формирование кадровой политики, направленной на достижение экономического успеха через обеспеченность компетентными сотрудниками, заинтересованными в конечном результате своего труда.
Более подробно на сайте www.smarts.ru
Наш уважаемый клиент
ОАО «Ростелеком»ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба
Наш уважаемый клиент
ОАО «ФСК ЕЭС»ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» - управление Единой национальной (общероссийской) электрической сетью