^Наверх
Написать нам
Ваше имя* E-mail* Телефон Сообщение* Введите текст на картинке *
+7 (495) 011 04 79 Обратный звонок
14
banner_lpm_es2015_itogi.jpgbanner_lpm_enes2015_itogi.jpgLPM RT 1-3Kbanner_lpm_expokomm2015_itogi.gif
  1. Чьей продукции Вы доверяете больше всего?
    Германия  
     15%
    Скандинавы  
     12%
    Англия  
     12%
    США  
     12%
    Италия  
     11%
    Китай  
     11%
    Россия  
     10%
    Франция  
     9%
    Япония  
     8%

Гарантийное обслуживание продукции LPM и EATON

eaton-top.jpg

Вся продукция, производимая с брендом LPM или EATON, гарантирует высокую надежность, качество сборки и соответствует требованиям современных мировых стандартов. Мы надеемся, что вы получите удовлетворение от работы с нашей продукцией и сетью сервисных центров (СЦ).

Стандартный гарантийный срок составляет:

1. Для оборудования электропитания (ЭПУ, ИБП до 6кВА включительно) составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня продажи, указанного в гарантийном талоне.
2. Для стабилизаторов, УЭСОМ, инверторов, аккумуляторных батарей, находящиеся как внутри ИБП, так поставляемых отдельно составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи.
3. Для дополнительного оборудования – 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи.
4. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в ремонте, при этом в гарантийном талоне делается соответствующая отметка.
5. Гарантийный срок может быть расширен в рамках соответствующих договорных отношений.
5. Для поддержания гарантии некоторой виды продукции (например, ИБП Eaton 93PM 30-200 кВА / кВт) обязательна регистрация первоначального запуска на сайте производителя, см ПАМЯТКУ (выдается вместе с документами при отгрузке).
6. Обеспечение гарантии/ремонт всей продукции производится через сеть сертифицированных сервисных центров.

Установка трехфазного оборудования электропитания и дополнительных батарейных шкафов, а также контроль в процессе монтажа должны осуществляться только сертифицированными инженерами, прошедшими соответствующее обучение.

Гарантия распространяется на все части и устройства изделия, а также на работу и запасные части, при условии соблюдения следующих условий:

1. Соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя (по температуре, запыленности, влажности и т.д.)
2. Установка и подключение изделия осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя
3. Гарантия не покрывает командировочные расходы сервисного инженера, если ремонт оборудования производится на месте его установки.
Гарантия может быть аннулирована, если изделие было повреждено в результате:
1. Небрежного обращения
2. Несанкционированных изменений в конструкции изделия
3. Ремонта, проведенного не сертифицированным инженером
4. Попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов: металлической стружки, жидкостей, насекомых и т.д.
5. Несчастного случая
6. Любого другого нарушения условий эксплуатации
7. Если при его хранении были нарушены требования завода-изготовителя, указанные в документации

Гарантия не покрывает доставку, установку, подключение, настройку и другие работы. Стоимость подобных работ оговариваются отдельно.

Условия отказа в гарантийном обслуживании

Гарантия не распространяется на оборудование:
эксплуатирующиеся с нарушениями требований технической документации;
имеющие механические и коррозийные повреждения;
имеющие следы неквалифицированного ремонта / доработки;
с установленными неоригинальными запчастями и / или аксессуарами;
приобретенные бывшими в употреблении. 

Ремонт и замена вне пределов гарантийных сроков рассматриваются в каждом конкретном случае отдельно.

Алгоритм гарантийного обслуживания:

- При нарушении работоспособности оборудования эксплуатационный персонал своими силами проводит диагностику и устранение неисправности в соответствии с алгоритмом, предусмотренным руководством пользователя на продукцию;

- В случае, если устранить неисправность своими силами не удалось, эксплуатационный персонал может обратиться по телефону, или электронной почте за дистанционной поддержкой и консультациями специалистов СЦ ;

- В случае, если после дистанционных консультаций со специалистами СЦ устранить неисправность не удалось, то оборудование направляется в адрес СЦ совместно с актом выхода из строя, утвержденного соответствующим лицом, имеющим право подписи;

- СЦ проводит диагностику неисправности оборудования в течение 5 рабочих дней с момента получения оборудования; 

- СЦ при наличии ЗИП проводит ремонт оборудования в течение 14 рабочих дней после диагностики неисправности. При отсутствии ЗИП и необходимости его заказа срок ремонта может быть увеличен, о чем сообщается дополнительно;

- Гарантия на отремонтированное оборудование автоматический продлевается на 6 месяцев;

- СЦ при невозможности ремонта оборудования сообщает поставщику оборудования о необходимости его замены и направляет поставщику неисправное оборудование и соответствующий акт диагностики;

- При получении неисправного оборудования поставщик осуществляет замену в установленные сроки; 

- Затраты на транспортировку неисправного оборудования в СЦ, а также затраты на транспортировку отремонтированного оборудования из СЦ, оплачиваются обратившемся самостоятельно; 

- Затраты на транспортировку неисправного и неремонтопригодного  оборудования из СЦ к поставщику, а также затраты на транспортировку нового оборудования от поставщика пользователю оплачиваются поставщиком.


Всю подробную информацию по гарантийному обслуживанию можно получить по запросу на info@lpm.su или по телефону +7 (495) 788 34 81.

Рекомендуем